Заметно возросший спрос в последние пару лет на байки этой марки и общемировые тенденции к сближению места производства и рынка сбыта сподвиг известную фирму на открытие ещё одной сборочной площадки.
На этот раз выбор пал на — город-герой Санкт-Петербург.
Забавная реклама от производителя))
У Тануки есть целых восемь характерных черт: шляпа для защиты от плохой погоды; большие глаза для принятия правильных решений; бутылка сакэ, символизирующая добродетель; большой хвост для устойчивости; внушительные «шары», сами знаете для чего; деньги для уверенности; олицетворяющий благополучие огромный живот; и обаятельная улыбка. Все что только можно пожелать — в одном из самых выгодных по цене из когда-либо существующих велосипедов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий