байкотарабарщина


Что есть велосипедист?
Велосипедист (педальный байкер, МТБшник) — особый подвид небыдла, использующий для перемещения в пространстве велосипед. Этот высокий титул не является наследуемым, так что любой желающий может получить его, достаточно только приобрести ашанбайк и ездить чаще, чем два раза в год до ларька с пивасом. Кроме всего прочего, велосипеды весьма высоко котируются среди авиаторов, так как при размерах аэродромов ходить неофиты заебы…тся в первую же неделю. А также полезен на даче — когда ближайший продуктовый за over 9000 метров в деревне, а убивать автомобиль по грунтовым колдоё…нам не хочется совсем.
Классификация велосипедистов
Матрасник (покатушечник, педовелосепист) – особо не задрачивается и ездит в своё удовольствие, когда и где захочет. К своему велосипеду относится как к обычной вещи, ТО производится очень редко и в мастерских, как правило тогда, когда какая-нибудь деталь приходит в негодность, либо когда надоест слеты на следующую скорость и скрип изношенной цепи. Может выглядеть как спортсмен, может быть как на дорогом велосипеде любого типа (обычно мтб), так и чуть ли не на ашанбайке. 95% всех велосипедистов — матрасники.

Среди матрасников можно выделить безымянный пока подвид городских жителей, постоянно использующих велосипед вместо автомобиля — ездить на работу, по делам и т. д. Отличить можно по наличию зеркал, фар и полных крыльев с брызговиками — соответственно, чтобы доехать до цели по дороге, в сумерках и не обляпанным говнами. Численность подвида невелика, хотя в Питере последнее время наблюдается взрывной рост.
Школьник ездит, как правило, на выпрошенном у родаков «бэмике» или «крутом стэлсе» за 3-4000 рублей, короче говоря, ашанбайке, либо есть другой вариант — древняя «Кама» или «Школьник», на котором трясся по дорогам еще прапрадед прапрадеда из деревни Велохламово. По дорогам, как правило, не ездит, на тротуарах часто наезжает на пешеходов и жывотных. Ни разу не уважает участников дорожного и прочего движения. Любит «чисто понтануть крутым бэмиком перед лохами». Слово «ТО», как правило, не знает вообще, отчего бывает весьма опасен для себя и окружающих. Люто ненавидим всеми.
Экстремал — Существуют множество дисциплин экстремального катания на велосипеде: из BMX — стрит, дёрт, реже рейс и флет, из MTB — стрит, дёрт, фрирайд, даунхилл, триал. Экстремалы знают о них из интернета. Для простоты обучения все стили слиты в единый «стритец», который катают преимущественно с пивом, сидя на лавочке в парке. Отличительно чертой стритцевого велосипеда являются двухкоронка, сиденье побольше и помягче для попочки, руль шириной не менее 780 мм и покрышки шириной более 2.5″, вроде Nokian Gazzaloddi 3″.
Спортсмен (спорцмэн, изредка «лось») безошибочно опознаётся по пидорским одеждам, шлему и бритым ногам. Передвигается на кантрийном или шоссейном велосипеде. От катальщиков отличается неплохой физической подготовкой и запредельным ЧСВ. На остальные категории велосипедистов смотрит, как на говно (унылое). На дорогах обычно заметен, адекватен и знает о ПДД, но, будучи упоротым, после тренировки может ВНЕЗАПНО упасть под колёса. За накачанные ляжки называем бройлером. Так же страдает яспарцменством — полным сливом и неадекватом в любом околовелосипедном споре, основным аргументом используя «я — спортсмен, мне виднее». Любое пренебрежительное отношение к велоспорту и спорту вообще сопровождается колоссальным баттхёртом.

ТруЪ байкер (True, велоботан, правильный велосипедист) обязательно имеет полный комплект инструментов и велоодежды, в том числе шлем и велоочки (со сменными линзами или несколько комплектов), иногда рацию. Презирает ашанбайки. Велосипед увешан под завязку всякими девайсами типа велокомпьютера, GPS-навигатора, самопальных светодиодных фар запредельной яркости (даже если он почти никогда не ездит ночью). Велосипед для него — основной объект поклонения, и поэтому всячески холится, лелеется и тюнингуется. Собственноручный ТО обязательно проходится при возникновении минимального шума при езде, подозрении на минимальный шум, опасении минимального шума, etc.

Динозавр — взрослая особь, результат скрещивания спортсмена и велоботана. Вспоминая бурную юность без телевизора до сих пор по выходным давит на педали в местах уже изрядно протухшей боевой славы. Из экономических соображений прикрываемых ностальгическими делает это на старом хромолевом старте/чемпаке/тахионе, в случае изрядной титулованности — на Colnago. В угоду аэродинамическим богам вместо шлема носит дебильную кепочку и космо-динамический скафандр, а в угоду собственному ЧСВ — белые носки. Тщательно мониторит по зомбоящику мировые велогонки а-ля тур-де-Франс, джиро-д’Италия, Париж-Рубэ, Вуэльта и т. п. Думает, что знает кое-что о тренировках, тактике гонок, пище и прочей спортивной херне. Изредка начинает барыжить велосипедными железяками, так как, вращая педали, больше ничему не научился, а в старости кушать хочется.
Колхозник — житель, как правило, замкадья (пригорода), ездящий на велосипеде ещё советского производства. Чинит велосипед обычно сам и имеет целую кучу запчастей с помойки, в случае фатальной поломки или тотального износа не заморачивается и покупает ашанбайк. Относится к велосипеду как к транспортному средству, потому что на автомобиль денег не хватает, а общественного транспорта в его Мухосранске не было никогда.
Гастарбайкер — широко распространенный в столицах подвид велосипедистов. Пришелец из Таджикистана, одетый в цветную жилетку и ездящий по городу с непонятной целью на советском подростковом велосипеде (обычно «Кама» или «Аист»). Относится к велосипеду скорее как к роскоши, чем к средству передвижения, не говоря уже о спорте. Велосипед, как правило, ворованный или с помойки. Цепь, чуть чаще чем всегда чудовищно ржавая.
Корзинкер. Едет медленно и чинно, изображая из себя Настоящего Европейского Бюргера, который едет покупать свой хлеб, братвюрст унд зауэркраут к предстоящему визиту в гости соседа герра Штопфиша, параллельно спасая планету от выхлопных газов и парникового эффекта. Однако, климат в Этой Сране Стране несколько иной, поэтому от первых же дождей и холодов вынужден мутировать или в автомобилиста (с сохранением понтов), или в колхозника (с превращением в совсем не пафосную самоходную кучу дорожной глины). Ездит в основном по тротуарам, но из-за попыток играть при этом Вежливого Европейца практически безвреден и крайне медлителен. Корзинка на руле, с батоном и пакетом кефира — обязательна. Часто бывает женского пола, с рюкзачком и шлемом. В рюкзачке — ноты, квартальный отчет и монография по эпохе Ренессанса. В шлеме – черепная коробка, в которой обычно находится мозг.
Юнициклист — крайне редкий, занесенный в красную книгу подвид, катающийся, аки кловун в цирке, на одноколесных велосипедах. По причине оной низкой распространенности и устойчивого общественного стереотипа, что, мол, чтоб на таком кататься, нужно долго и упорно, годами просто, на факультете акробатики циркового училища учиться, и то это под силу лишь избранным, обладает крайне распухшим и расчесанным ЧСВ. На деле же среднестатистический индивид способен тронуться с места за день тренировок, а за пару недель уже будет рассекать, километры наворачивать. Низкой распространенности также способствует сложность приобретения снаряда — спортивные магазины возят одноколесники только на заказ и то не сразу (хотя цены и вполне приемлемы). В особых случаях умельцы распиливают и переваривают старые BMX-ы (а то и просто советские «Аисты»), люто мучаясь с единственным подшипниковым узлом этого девайса (без токарного станка лучше даже близко не подходить к этой задаче).
Полиционер — а вы думали? Веди себя хорошо, велоанонимус!

ПыСы.Статья содрана с Лукоморья c малейшими исправлениями и добавлениями.

Я покоритель двухколёсных железяк, и в этом нет сомненья
Я полноправный, гордый член………. дорожного движенья.
Немного пешеход, немножечко водитель.
Шоссе, грунтовок, гОвен покоритель.
Свободный от консервных банок и других оков.
Автобусы, троллейбусы бортую – словно удушАю хомячков.
Машин я на дороге вовсе не боюсь.
Всю жизнь с водителями яростно борюсь!
Я великом своим рулЮ отменно.
И выраженье моего мордолица почти всегда – надменно.
Как пешеходам мне ходить невмоготу.
Пусть, сцуки, ценят вел за быстроту!!!
Нас – веллеров – огромное содружество.
И все водилы «уважают» нас за мужество.
И каждый велосипедист имеет свой особый вид:
Кто с виду словно бомж, а кто девайсами гремит.
А кто-то, точно робокоп иль в панцире хорёк.
И что гаишникам с такими делать? Невдомёк…
Вот видел… ехал…., ёжкин кот!
А с вела слез – теперь он «пешеход»!
И каждый веллер в рюкзаке хранит заначки.
Всё классно… если б не…. Собачки!!!
Вот веллер «умный»…, вроде… НО , несётся мимо
Приходится бежать за ним, кусая за штанину…
А слезть, поговорить… «надменной роже» западло(((
Ну что ж, катись, и думай: «Повезло!»
Вот женщина красивая идёт, встаю я на дыбы…
Но в полную авоську глаз её глядит… увы…((((
И мысли: «что я мужу своему несу на ужин?»
И на хрен «вздыбленный хорь-робокоп» мне нужен?
Но иногда… случается и «велоледи-БУМ»!!!
Неправильно, но ежли градусы смешать в пропорциях…
АдЫн/АдЫн или АдЫн, положим… к двум…
Любой лосяра или вздыбленный хорёк
За женской велопопой пролетит пивной Ларёк
Чтобы позвать её в велопоход или хотя б в кусты,
Где быстро всё пойдёт от «Вы» до «Ты»…
И может быть родится вдруг….. велосемья!
Ох. Чё то размечталась нынче я… ;)
автор   Лысый Монтахью


               Велосипедист — бедствие для экономики.


Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит.
Не покупает бензин.
Не пользуется услугами ремонтных мастерских.
 Не страхует «гражданскую ответственность».
Не пользуется платными стоянками.
Не страдает от ожирения.
 Да он еще и здоров, черт возьми!
 Здоровые люди не нужны для экономики.
 Они не покупают лекарства.
 Они не ходят к частным врачам.
Они не увеличивают ВВП!!!


Велосипедная бацилла или все мы немножко больные))      
Оказывается, велосипедная болезнь - заразная штука. Хочу выделить велобациллу и специально заражать ею тех, кому тяжело оторвать попу от стула, а глаза - от монитора. По закону это, конечно, преступление, но - это будет полезное преступление для здоровья нации! 
Попробую описать велосипедную болезнь "по правилам". Итак:
Возбудитель - неизвестен
Источник инфекции - больной человек.
Способы передачи инфекции - контактный, алиментарный (через чужой велосипед, на котором дали один раз прокатиться для прикола), реже - воздушно-капельный (например, при общении с зараженным через выслушивание велосипедных баек).
Описание заболевания - при попадании в организм, возбудитель действует, в первую очередь, на кору головного мозга, порождая желание сначала купить, а потом ездить на велосипеде. Прогресирование болезни приводит к затратам денежных средств на покупку велосипеда, а потом - на его апгрейд. Далее заболевание распространяется на двигательный центр, результатом чего является резкое увеличение общей подвижности, возрастание скорости езды и пройденные расстояния. Воздействие на кору головного мозга усиливается. Развитие болезни на этом может остановиться. В особо тяжелых случаях воздействие на двигательный центр и кору головного мозга становится настолько сильным, что больной начинает всерьез заниматься велоспортом, получает разряд и активно участвует в различного рода соревнованиях и заездах.
Симптоматика.
 Первые симптомы болезни могут проявиться практически сразу после заражения. Однако в основной массе они проявляются в течение одного-двух месяцев после попадания возбудителя велоболезни в организм. Иногда возбудитель может долгое время (до одного-двух лет) находиться в спящем состоянии, при этом симптомы не проявляются, а сам носитель бациллы не заразен.
Первые симптомы - активный интерес к велосипедам и всему, что с ними связано. Зараженный активно ищет и потребляет информацию о марках и видах велосипедов, особенностях их устройства, стилях катания и тому подобное. В беседе с другими он регулярно переходит на велосипедную тематику, стремясь поделиться последними новостями по этой теме. Чуть позже проявляются более серьезные симптомы - больной оттягивает часть денежных средств и складирует их для покупки велосипеда. Собственно покупка велосипеда провоцирует вторую стадию заболевания - поражение двигательного центра. Видимыми проявлениями начала болезни можно считать перевод темы разговора в плоскость велосипедов и регулярное, а иногда чрезмерное употребление терминов, связанных с темой (таких, как "покатушка", "обвес" и других).
Когда у больного появляется велосипед, течение болезни усугубляется. Помимо оттягивания денежных средств, происходит оттягивание времени от обычных дел в пользу езды на велосипеде. Тогда же начинается поражение двигательного центра, что выражается в потребности увеличивать наргузки на ноги, проезжать все большие расстояния, увеличивать скорость езды или делать саму езду более экстремальной (например, кататься по пересеченной местности). На этом этапе проявляется ряд характерных симптомов безнадежного байкера: стремление расхваливать ту марку, велосипед которой он имеет, и при этом всячески хаять все другие марки и модели, постоянное применение неудобоваримой терминолгии и сленговых выражений, непонятных окружающим, но понятным для таких же базнадежных байкеров, как и сам больной, общее завышение самооценки и стремление окружить себя "настоящими" (то есть такими же безнадежными) байкерами. Иногда дополнительным симптомом может выступать увлечение фотографией, проявляющееся в стремлении запечатлеть на пленке все места где был, а также себя, любимого на фоне природы или одной из местных достопримечательностей. 
При тяжелом, запущенном течении болезни, с обширным поражением коры головного мозга происходит выбор стиля катания и вида спорта, которым больной начинает активно заниматься. На этом этапе происходит уже значительно оттягивание денежных средств и времени - велосипед становится дорогим и узкоспециализированным, покупается куча дополнительного оборудования и аксессуаров, велоодежда, а езда и тренировки занимают большую часть времени. Больной уже активно вращается в среде таких же больных, зарабатывая все большее уважение среди них. на этом течение болезни может остановиться, а может еще более усугубиться участием в соревнованиях и заездах. Мания величия также усугубляется, в результате больной уже неспособен адекватно общаться со здоровыми людьми. Все общение происходит в среде безнадежных байкеров. 
Следует отметить, что практически на всех стадиях течения болезни больной является заразным. 
Лечение. Действенные методы лечения велосипедной болезни не разработаны. Выздоровление может наступить в нескольких случаях: при травмировании или реальной угрозе такового (попадание в ДТП, падение с велосипеда),  при воздействии родственников (жены, родителей), при истощении денежных или временных ресурсов, при отсутсвии контактов с другими больными. Однако, следует отметить, что излечение во всех этих случаях происходит далеко не всегда, а его результаты являются спорными. 
Возможные последствия болезни: общее улучшение состояния здоровья, натренированность ног и легких, предпочтение активного отдыха пассивному, нормализация массы тела, изобилие новых и ярких эмоций. В тяжелых случаях - победы и получение наград в соревнованиях.