КОДЕКС


Кто такой участник стаи?
Свободный человек.Мы учимся быть свободными и ценить чужую свободу. Мы учимся быть смелыми, независимыми, сильными.
Мы любим жизнь - она чертовски хороша. Полет, совершенная свобода - мы будем двигаться к этой вершине бесконечно долго. Свобода заключена в самом воздухе, которым мы дышим, в тумане ночных парков, в каждой капле дождя, в тонких и стремительных силуэтах наших велосипедов. Свобода - оглушительная июльская жара и пряный запах цветущей травы, свобода - ураган палой листвы, взлетающей под колесами байка, колкий октябрьский холод, обжигающая горечь кофе в картонном стаканчике. Свобода - это наше движение.
We are the champions, my friends - да, это так.

Об отношении к велосипеду (своему и чужому) 
Мы начинаем с себя и своего велосипеда. Знакомые и коллеги пожимают плечами и снисходительно-недоверчиво улыбаются нашей способности тратить на наш стиль жизни сотни долларов. На самом деле мы - тот самый средний класс, который, вооружившись четырехкратной лупой, пытается и в упор не может разглядеть Министерство по налогам и сборам  Подбор конфигурации своего велосипеда - кропотливый, подчас тяжелый в финансовом смысле процесс. Собрать свой велосипед - большая удача, но не повод презрительно косоротиться при виде «Украины» примкнувшего к компании неофита, или радостно восклицать «братишка, и как ты умудряешься катать на таком отстое?». Равным образом, в область пустого сотрясения воздуха относятся рассуждения в стиле «Merida не катит». Или споры о неопровержимых, как теорема Пифагора преимуществах того или иного оборудования (установленного, разумеется, на вашем байке) по сравнению с аналогичным оборудованием иного класса (естественно, на чужом велосипеде). Рекомендуйте, делитесь опытом, спорьте, наконец, но не так, чтобы отбить у окружающих всякую охоту общаться. Уважайте чужой велосипед так же, как свой. 

Рама, навеска и амортизаторы - не цель, но средство. Разумеется, можно открыть любой каталог, отметить крестиками все, относящееся к высшему классу, год питаться заварными макаронами, но собрать машину баснословной сложности. Бурная реакция и повышенное внимание со стороны окружающих гарантированы. Одержимость бесом апгрейда посещает всех. Но принцип разумной достаточности - гениальная штука. Апгрейд имеет смысл только в тех случаях, когда уровень вашего развития реально начинает упираться в качество тех или иных узлов или конструкций, но не потому, что какой-нибудь крутой крендель характеризует ваш велосипед словом «отстой»...

Об отношении друг к другу 
Anyone who rides a bike is a friend of mine © Gary Fisher. Принцип, дряхлый, как Моисеевские скрижали - относимся друг к другу так, как хотели бы, чтобы обошлись с нами.